При выполнении ремонта головки блока цилиндров, одним из наиболее значимых этапов можно смело назвать замену клапанов. Это важные компоненты, функциональность которых напрямую связана с контролированием процесса впрыска топлива и выброса отработанных газов. Любое нарушение в их целостности или работоспособности, приводит к тому, что заметно повышается шумность двигателя, но что немаловажно – теряется эффективность всех параметров. Падение мощности и плохой запуск - первые «ласточки», которые могут свидетельствовать о ремонте ГБЦ, частью которого является замена клапанов. Цена данного сервиса зависит от количества работ и замененных деталей, так как обычно кроме клапанов могут повредиться и другие компоненты, например: маслосъёмные колпачки, пружины, рокера, сёдла, направляющие и распредвал.
Что даёт замена?
Учитывая тот факт, что функциональность клапанов – это контроль процесса впуска воздушно-топливной смеси и выброса отработанных газов, данные компоненты подвергаются очень высоким термическим нагрузкам и механическому износу. Максимальное воздействие отмечается в точке соприкосновения – клапан-седло. По этой причине, замена клапанов является регламентной услугой, имеющей ограниченный межсервисный интервал (в среднем 60-80 тыс. км, не зависимо какие это клапана – впускные или выпускные) или в случае, когда производится капитальный ремонт ДВС. После замены, все, установленные заводом изготовителем параметры полностью восстановятся. Вы заметите как:
- Повысится мощность (особенно при наборе с малых оборотов).
- Улучшится динамика и манёвренность авто.
- Двигатель будет запускаться «с пол оборота» стартера.
- Восстановится стабильность холостого хода.
Цены на популярные услуги
Все эти характеристики – обязательные требования, без которых нормальная функциональность авто невозможна. Поэтому, если вы хотите вернуть заводские параметры, стоит обратить внимание на следующие признаки в работе двигателя:
- Мотор работает намного шумнее, возможно появление сторонних звуков (характерный признак износа кулачков, что приводит к увеличению зазоров).
- Плохой запуск «на горячую» (увеличиваются зазоры, что приводит к падению компрессии).
- Обрыв ремня ГРМ (проблемная ситуация, характерна тем, что во время обрыва, происходит резкое столкновение поршней и клапанов, что приводит к их сгибанию).
Профессиональное решение
Учитывая важные особенности данной разновидности ремонта, замена клапанов на ДВС должна производиться исключительно в профессиональных условиях. Услуги подобного формата в Нижнем Новгороде, предоставляет мультибрендовый автотехцентр – «Тайм Сервис». Для обеспечения максимального качества данных работ, у нас предусмотрено всё, что для этого необходимо. Замена клапанов (включая впускные и выпускные) может производиться исключительно со снятием ГБЦ. По этой причине, мы готовы осуществить полную диагностику данного узла и при необходимости заменить все повреждённые детали быстро и недорого!
Смотреть видео: