Профессиональный ремонт головки блока.
Повышенный стук клапанов, плохой запуск и заметное падение мощности – явные признаки, напоминающие о том, что необходимо произвести ремонт головки блока цилиндров. Это один из наиболее значимых узлов в любом автомобиле, от функциональности которого, напрямую зависит эффективная работоспособность двигателя. При изготовлении корпуса головки, используется конструкционный алюминий. Учитывая повышенную пластичность этого металла, важно полностью исключить вероятность сильного перегрева. Фактически – это самая частая причина, провоцирующая серьёзные дефекты корпуса:
- Нарушение горизонтальной плоскости.
- Появление микротрещин в корпусе.
- Увеличение рабочих зазоров.
Это, пожалуй, самые серьёзные дефекты, которые требуют серьёзного профессионального вмешательства: применения сварки аргоном, шлифовки поверхности, восстановления геометрических размеров. Однако ремонт головки блока (ГБЦ) может быть обусловлен и косвенными повреждениями – повреждением маслосъёмных колпачков, клапанов, износом регулирующих шайб, рокеров и распредвала. Замена этих деталей часто входят в обязательный сервис – капитальный ремонт двигателя, поэтому в данном случае восстановление ГБЦ является его непосредственной частью.
Цены на популярные услуги
Признаки и причины неисправности головки блока цилиндров
Самая распространенная причина, из-за которой приходится делать ремонт головки блока – сильный перегрев, спровоцированный закипанием охлаждающей жидкости. Подобные негативные факторы могут привести к появлению физических повреждений – трещинам в корпусе или изгибу привалочной плоскости в месте стыковки ГБЦ с блоком. Остальные повреждения в большей степени связаны с функциональностью данного узла. их можно идентифицировать по следующим признакам:
- Повышенный шум (стук клапанов).
- Слишком медленный разгон (падение мощности).
- Появление эмульсии в масле или антифризе.
- Появление газов в расширительном бачке.
Эти признаки – характерные особенности работы двигателя при пробое прокладки, появлении прогара на клапанах, механическом износе направляющих втулок и маслосъёмных колец, а также ухудшении упругости пружин. Кроме естественного износа, стоит отметить ещё одну причину, из-за которой точно понадобится ремонт ГБЦ – обрыв цепи или ремня ГРМ. В этом случае, подобных работ не избежать!
Профессиональное решение
Учитывая высокую точность работ, необходимость фрезеровки поверхности и наладочных процедур, ремонт головки блока (ГБЦ) необходимо производить исключительно в профессиональных условиях. Автотехцентр «Тайм Сервис» - специально подготовленное, авторемонтное предприятие, на котором предусмотрено всё, что необходимо для восстановления работоспособности автомобиля. Мы предлагаем сжатые сроки исполнения, но самое главное – невысокие цены на ремонт головок автомобилей всех современных марок!
Смотреть видео: