В современных автомобилях имеющих полный привод, периодически должна производиться замена масла в переднем и заднем мостах. В большинстве случаев это связано с особенностями климата в наших регионах, агрессивным стилем вождения и передвижением по пересечённой местности. И хотя авто дилеры не обязывают производить данный вид сервиса, практическое большинство клиентов, обращающихся в наш автосервис – это владельцы автомобилей у которых закончился гарантийный срок эксплуатации.
В компоновке моста основным узлом выступает редуктор, выполняющий ключевую функцию трансмиссии: передачу крутящего момента между силовой установкой и ведущей колёсной парой. Чтобы правильно перераспределить осевую нагрузку и пропорционально редуцировать обороты, в конструкции предусмотрен межосевой дифференциал, выполняющий балансирующую функцию между колёсами автомобиля. Именно поэтому важно поддерживать уровень технической жидкости и своевременно осуществлять замену масла в переднем и заднем мостах, так все узлы и детали данных агрегатов могут подвергаться повышенным нагрузкам.
Зачем менять масло в мостах?
Многие владельцы считают, что этот вид сервиса можно игнорировать. Однако как показывает практика, в большинстве случаев при наступлении после гарантийного ТО, масло в редукторах часто не соответствует необходимой вязкости, теряя основную функциональность – эффективное смазывание деталей. И хотя мост отличается высокой конструкционной надёжностью, необходимо своевременно производить замену масла в переднем и заднем мостах, так как потеря герметичности и критическое снижение рабочего уровня – это основные факторы преждевременного разрушения шестерен конической пары, шлицев полуоси или опорных подшипников.
Подобные условия могут быть вызваны следующими негативными факторами:
- Естественный износ сальников.
- Выработка на корпусе (износ шеек полуосей).
- Износ посадочных мест подшипников (или их полное разрушение).
- Трещины на картере моста или фланцевого соединения.
Цены на популярные услуги
Специалисты «Тайм Сервис», осуществляя замену масла в переднем и заднем мостах, обязательно производят визуальную оценку поверхностей на предмет появления утечек. При обнаружении подобных факторов, мастера не только укажут, но и быстро заменят повреждённые детали, чтобы предотвратить дорогостоящий и непредвиденный ремонт!
Наши предложения
В нашем автосервисе вас обслужат очень оперативно и относительно недорого, так как все необходимые расходные материалы, запчасти и технические жидкости можно купить в магазине «Тайм Сервис». При замене масла в переднем и заднем мостах наши мастера производят диагностику ходовой части как минимум по 10 пунктам. Такая особенность сервиса позволяет выявить и спрогнозировать возможные неисправности, после чего вы получить все необходимые рекомендации для профилактики развития разрушающих факторов.
Замена масла в переднем и заднем мостах, цена услуги и график обслуживания уточняется у нашего менеджера, так как эти критерии зависят от марки авто и сложности трансмиссии!
Смотреть видео: