Диагностика ходовой части – это обязательное условие профилактики узлов и систем, отвечающих за комфортное и безопасное движение автомобиля.
Большинство современных авто отличаются высокими показателями устойчивости и динамичности движения. Наличие интеллектуальных систем управления, значительно повышающих эффективность реагирования на изменения в дорожной обстановке (например, ABS), позволило снизить риск столкновения или заноса. Однако неизменным остаётся принципиальное устройство всех автомобилей, важной составной частью которых остаётся ходовая часть – подвеска, рулевое управление, ступицы колёс, тормозная система. Чтобы повысить безопасность водителя и пассажиров во время движения, необходимо проводить своевременное профилактическое обслуживание всех датчиков, узлов и деталей. Для этих целей предусмотрена специальная услуга – компьютерная диагностика ходовой части с полным обследованием систем.
Причины для проведения диагностики
На каком бы автомобиле Вы не передвигались, причины, сигнализирующие о неисправности всегда одинаковы. Это:
• посторонние стуки в районе подвески;
• стуки, которые Вы ощущаете, держась за рулевое колесо;
• некорректное реагирование автомобиля на повороты руля;
• появление шума в области колёс при повышении скорости движения;
• увеличение тормозного пути;
• сильный крен авто при торможении;
• свист или скрип при нажатии на педаль тормоза во время остановки авто.
Это перечень основных, самых распространённых причин для проведения диагностики ходовой части и ремонта подвески - устранения возникших неполадок.
Помните! При обнаружении любого постороннего звука, стука или скрипа следует обратиться к компетентному сервису, чтобы дальнейшее передвижение оставалось полностью безопасным!
Из опыта профессионалов известно: даже тихий, незначительный шум может свидетельствовать о серьёзном нарушении в работе систем ходовой части, которое может привести к дорогостоящему ремонту, если не производить своевременную диагностику и устранение неисправности.
Цены на популярные услуги
Диагностика Ходовой | Бесплатно! *при ремонте в сети автосервисов |
Что входит в диагностику
Принципиальное устройство ходовой части остаётся неизменным: рама, передняя и задняя подвеска колёс, балки, мосты, ступицы колёс, рулевое управление и тормозная система. Диагностика подвески – это проверка работоспособности и целостности таких узлов и деталей: шаровых опор, сайлентблоков, резиновых уплотнителей, рулевых наконечников, рулевых тяг, пружин или рессор, амортизаторов или стоек, ступичных подшипников. А также узловых деталей трансмиссии: ШРУСов (на разговорном сленге «граната»), карданных передач, резиновых муфт. При проведении диагностики всегда проверяется состояние защитных пыльников, и выясняется происхождение масляных подтёков.
Диагностика тормозной системы – это проверка ошибок, которые выдаёт главный ЭБУ, проверка состояния колодок, датчиков, дисков или барабанов, гибких шлангов и трубок.
При появлении стуков в рулевом управлении, стоит провести полное обследование работоспособности рулевой рейки. Такую диагностику проводят только специализированные мастерские.
Очень важно! Своевременная диагностика автомобиля и устранение неисправности, поможет избежать более дорогостоящего ремонта целых узлов или агрегатов! Эта услуга исключает внезапную поломку авто во время движения и значительно продлит срок эксплуатации автомобиля. При этом самый важный критерий – абсолютная безопасность, остаётся неизменным!
Смотреть видео: