Автомобили с механической коробкой передач отличаются высокой надёжностью, так как в общей компоновке подобной трансмиссии установлен самый простой вид сцепления: корзина, диск и выжимной подшипник. Основной неисправностью таких систем является некорректное включение передач, вызванное повреждением корзины сцепления. В основном, такие виды поломок требуют замены данного узла, так как его неисправности могут быть вызваны лишь механическим повреждением.
Для плавного управления трансмиссией при включении передачи, важно компенсировать ударную нагрузку, которая возникает при соединении работающего двигателя и КПП. Подобную функцию выполняет самое значимое изобретение всех времён – система сцепления. Хотя за всё время своего существования данный узел претерпел большое количество модернизаций, основная компоновка до сих пор схожа во всех автомобилях с механической КПП. В число наиболее значимых узлов входит корзина сцепления, при повреждении которой, только замена может устранить некорректную работу всей системы. Однако важность данных операций безотлагательна, так как несвоевременное восстановление эффективной работы сцепления, может спровоцировать повреждение одного из самых важных агрегатов – коробки передач. А замена КПП – это более сложный и соответственно дорогостоящий вид ремонта.
Конструктивные особенности и основное функционирование
Основная функциональность корзины сцепления – обеспечение плавного соединения двух дисков – ведомого и ведущего. Именно так производится плавное начало движения и эффективное включение передач соответственно. В конструктивных особенностях стоит отметить лишь то, что все компоненты данного узла – это металлические детали, которые постоянно находятся под нагрузкой. Механическое трение и высокая нагрузка во время нажатия на привод, это главные факторы износа, поэтому замена корзины может наступить именно по этой причине. Часто повреждение диафрагменных пружин (нажимных лепестков), может быть незначительным, но корректность выключения сцепления заметно ухудшенной. Чтобы устранить подобные несоответствия, необходимо предварительно произвести диагностику работы трансмиссии, так как иногда сторонние факторы могут имитировать неисправность. Но в большинстве случаев износ лепестков – это главный критерий, который определяет вид необходимого сервиса – замену корзины сцепления.
Цены на популярные услуги
Наши предложения
При осуществлении данной процедуры необходимо снимать коробку передач, поэтому замена корзины производится исключительно в профессиональных условиях. «Тайм Сервис» имеет всё необходимое оборудование, инструмент и что наиболее важно – собственный магазин запасных частей. Наши мастера готовы оперативно демонтировать КПП и произвести всю процедуру в едином комплексе. При снятии узла мы обязательно производим диагностику всех компонентов, а в случае необходимости дополнительно производим:
- Замену сцепления в едином комплексе (при обнаружении множественных поломок);
- Привода сцепления;
- Выжимного подшипника.
Ограничений в осуществлении данной процедуры не предусмотрено – мы работаем со всеми марками и модификациями автомобилей. Цена замены корзины сцепления зависит от сложности конструктивной сборки ТС.