Движение на высокой скорости обусловливает несколько важных критериев, несоблюдение которых может привести к разрушительным последствиям, яркий пример – балансировка колес. При движении на малых оборотах двигателя, можно не заметить подобных отрицательных проявлений, однако после того как автомобиль набирает высокую скорость, в корпусе могут появиться вибрация и тряска. Этот фактор напрямую связан с дисбалансом в двух величин – массового и геометрического центра обода. Так как современные колеса представляют довольно объёмную конструкцию (особенно широкопрофильные), в физическом пространстве одновременно действует несколько центробежных сил, чтобы восстановить баланс и соединить противодействующие усилия воедино, применяется балансировка обода колеса.
Хотя многие считают, что данная услуга принципиально ничего не меняет и её вполне можно игнорировать. Это заблуждение возникло на почве редкой эксплуатации и движении на малые расстояния. В основном такие поездки не вызывают серьёзных отклонений и у владельцев авто складывается впечатление, что их попросту заставляют пользоваться услугой, которая им в принципе не нужна. Однако бывалые водители подобный миф могут развеять, основываясь только на личном опыте: если не производить балансировку колеса, то к концу поездки могут появиться следы повышенного износа шин, а в некоторых случаях – люфты в шарнирных соединениях.
Насколько важно производить регулировку?
Такое негативное проявление как разбалансировка колеса, чаще всего проявляется у автомобилей, пребывающих в длительных поездках. Ухабы и ямы – это основные «провокаторы» нарушения статической балансировки. Если не восстанавливать совпадение массового и геометрического центра обода, то можно потерять не только «резину», но и повредить элементы рулевого управления.
Статическая балансировка колёс – это мера, с помощью которой достигает идеальное совпадение несовместимых по физическому происхождению сил. Смысл заключается в том, что при установке новых шин, автомобильных камер, после серьезного механического повреждения обода или корда колеса, центр разных физических пространств смещается. Если геометрический центр часто трудно сместим, то массовый почти в 100% случаев не совпадает с первоначальными параметрами. Чтобы подобный дисбаланс устранить и создать идеальные условия для высокоскоростного вращения, производится балансировка колёс. Стоит отметить что внешний и внутренний диаметр рассматриваются отдельно, поэтому добавление балансировочных грузиков производится с обеих сторон
Цены на популярные услуги
Профессиональное решение
Данная процедура производится исключительно в профессиональных условиях. Сеть автопредприятий Тайм Сервис обладает специально оборудованными помещениями, для быстрого шиномонтажа и балансировки колес в Нижнем Новгороде и Дзержинске. При необходимости восстановления первоначальной геометрии обода, наши мастера на специальном прокатном станке устранять все дефекты внешней и внутренней окружности.
Воспользовавшись нашими услугами Вы можете полностью устранить все негативные отклонения, которые вызывают вибрацию в корпусе автомобиля, и вернуть прежний комфорт управления и вождения транспортного средства!
Смотреть видео: