Балансировка колес

   Движение на высокой скорости обусловливает несколько важных критериев, несоблюдение которых может привести к разрушительным последствиям, яркий пример – балансировка колес. При движении на малых оборотах двигателя, можно не заметить подобных отрицательных проявлений, однако после того как автомобиль набирает высокую скорость, в корпусе могут появиться вибрация и тряска. Этот фактор напрямую связан с дисбалансом в двух величин – массового и геометрического центра обода. Так как современные колеса представляют довольно объёмную конструкцию (особенно широкопрофильные), в физическом пространстве одновременно действует несколько центробежных сил, чтобы восстановить баланс и соединить противодействующие усилия воедино, применяется балансировка обода колеса.

   Хотя многие считают, что данная услуга принципиально ничего не меняет и её вполне можно игнорировать. Это заблуждение возникло на почве редкой эксплуатации и движении на малые расстояния. В основном такие поездки не вызывают серьёзных отклонений и у владельцев авто складывается впечатление, что их попросту заставляют пользоваться услугой, которая им в принципе не нужна. Однако бывалые водители подобный миф могут развеять, основываясь только на личном опыте: если не производить балансировку колеса, то к концу поездки могут появиться следы повышенного износа шин, а в некоторых случаях – люфты в шарнирных соединениях.

 

Насколько важно производить регулировку?

 

   Такое негативное проявление как разбалансировка колеса, чаще всего проявляется у автомобилей, пребывающих в длительных поездках. Ухабы и ямы – это основные «провокаторы» нарушения статической балансировки. Если не восстанавливать совпадение массового и геометрического центра обода, то можно потерять не только «резину», но и повредить элементы рулевого управления.

 

 

   Статическая балансировка колёс – это мера, с помощью которой достигает идеальное совпадение несовместимых по физическому происхождению сил. Смысл заключается в том, что при установке новых шин, автомобильных камер, после серьезного механического повреждения обода или корда колеса, центр разных физических пространств смещается. Если геометрический центр часто трудно сместим, то массовый почти в 100% случаев не совпадает с первоначальными параметрами. Чтобы подобный дисбаланс устранить и создать идеальные условия для высокоскоростного вращения, производится балансировка колёс. Стоит отметить что внешний и внутренний диаметр рассматриваются отдельно, поэтому добавление балансировочных грузиков производится с обеих сторон

Цены на популярные услуги

Профессиональное решение

   Данная процедура производится исключительно в профессиональных условиях. Сеть автопредприятий Тайм Сервис обладает специально оборудованными помещениями, для быстрого шиномонтажа и балансировки колес в Нижнем Новгороде и Дзержинске. При необходимости восстановления первоначальной геометрии обода, наши мастера на специальном прокатном станке устранять все дефекты внешней и внутренней окружности.

   Воспользовавшись нашими услугами Вы можете полностью устранить все негативные отклонения, которые вызывают вибрацию в корпусе автомобиля, и вернуть прежний комфорт управления и вождения транспортного средства!

 

Хранение шин

 

Смотреть видео:

Консультация и запись в автосервис

Оставить заявку Балансировка колес
или по телефону
+7 (831) 231-06-32

Заказать звонок

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Записаться в автосервис

Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения даты и времени