Ремонт лодочных моторов - это особо востребованная услуга, которая стала распространённой благодаря популяризации плавсредств с малым и средним водоизмещением. На просторах российских водоёмов за последние десять лет нашли применение практически все известные двигателя ведущих производителей. Однако профессиональное обслуживание и ремонт лодочных моторов в Нижнем Новгороде осуществляют лишь некоторые сервисные центры. К таким сервисам относится – Тайм Сервис расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, улица Кировская, дом 110.
Телефон мастера приёмщика: 8 (831) 258-22-23
Если малые двигателя имеют простейшее устройство, которое вполне можно осилить в условиях кустарного ремонта, то более сложные модели с инжекторной подачей топлива или четырёхтактные двигателя не стоит отдавать в руки дилетантов. Современные модели импортного производства имеют сложное устройство и множество дорогостоящей электроники, которая используется для управления узлами и агрегатами двигателя. Поэтому ремонт лодочных моторов лучше передать профессиональному сервису. Это сократит время обслуживания, а также исключит усугубление проблемы и непредвиденные расходы. Цена услуг - от 500 рублей.
Если Вы заметили некорректную работу, всегда можно проконсультироваться с нашими специалистами и выяснить необходимость и стоимость ремонтных работ. Вот основной перечень неисправностей и признаков износа деталей:
Однако любая некорректная работа рано или поздно приводит к ремонту, поэтому стоит обращать внимание на любые неисправности!
Существует два основных вида лодочных моторов – двухтактные двигателя малой мощности (до 5 л.с.) и четырёхтактные (от 5 и до 20 л. с.), с разной модификацией и компоновкой управления.
Двухтактные моторы – это наиболее распространённые модели для самых малых разновидностей надувных и металлических лодок. Они разделяются по типу приготовления топливной смеси – карбюраторные и инжекторные модификации. Моторы неприхотливы и имеют простейшее устройство. Однако такая неисправность как – засорение инжектора или карбюратора приводит к сильной потере мощности и повышенному расходу топлива.
Средние и большие моторы отличаются принципиальным устройством и имеют четырёхтактный рабочий цикл. Каждая модель имеет свои конструктивные решения и может сильно отличаться по форме деталей и узлов, однако принцип действия у всех одинаков. Более мощные моторы имеют дистанционное управление румпеля.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и могут произвести качественный ремонт лодочного мотора любой конструктивной особенности и модификации.
Прежде чем приступить к ремонту, наши специалисты проводят комплексную диагностику и полную дефектацию всех узлов и деталей. Только после этого можно определить причину, характер неисправности и комплекс предстоящих работ.
Существует три основных вида ремонта лодочных моторов:
Очень часто наши специалисты восстанавливают работоспособность, не прибегая к капитальному ремонту, благодаря реставрации заводских деталей базовой комплектации. Это часто связано, к примеру, с обрывом ремня ГРМ и восстановлением ГБЦ. Многие клиенты после такого ремонта пользуются моторами длительный срок и посещают нас лишь для профилактики или плановой замены расходных деталей.
Наши специалисты проводят ремонт и обслуживание всех основных производителей: Yamaha, HDX, Nissan, Mercury, Honda, Toyama, SEA-PRO, Tohatsu, Suzuki.
Тайм Сервис обеспечит любой ремонт лодочных моторов в Нижнем Новгороде. Цена на все услуги достаточно приемлемая. На все виды ремонта мы даём гарантию!
Проконсультироваться и записаться на обслуживание: 258-22-23
Смотреть видео: