Диагностика ходовой

   Диагностика ходовой части – это обязательное условие профилактики узлов и систем, отвечающих за комфортное и безопасное движение автомобиля.

 

   Большинство современных авто отличаются высокими показателями устойчивости и динамичности движения. Наличие интеллектуальных систем управления, значительно повышающих эффективность реагирования на изменения в дорожной обстановке (например, ABS), позволило снизить риск столкновения или заноса. Однако неизменным остаётся принципиальное устройство всех автомобилей, важной составной частью которых остаётся ходовая часть – подвеска, рулевое управление, ступицы колёс, тормозная система. Чтобы повысить безопасность водителя и пассажиров во время движения, необходимо проводить своевременное профилактическое обслуживание всех датчиков, узлов и деталей. Для этих целей предусмотрена специальная услуга – компьютерная диагностика ходовой части с полным обследованием систем.

 

 

Причины для проведения диагностики ходовой

 

   На каком бы автомобиле Вы не передвигались, причины, сигнализирующие о неисправности всегда одинаковы. Это:

 

•    посторонние стуки в районе подвески; 
 
•    стуки, которые Вы ощущаете, держась за рулевое колесо;
 
•    некорректное реагирование автомобиля на повороты руля;
 
•    появление шума в области колёс при повышении скорости движения;   
 
•    увеличение тормозного пути;
 
•    сильный крен авто при торможении;
 
•    свист или скрип при нажатии на педаль тормоза во время остановки авто.

 

   Это перечень основных, самых распространённых причин для проведения диагностики ходовой части и ремонта подвески - устранения возникших неполадок.

 

Помните! При обнаружении любого постороннего звука, стука или скрипа следует обратиться к компетентному сервису, чтобы дальнейшее передвижение оставалось полностью безопасным!

 

   Из опыта профессионалов известно: даже тихий, незначительный шум может свидетельствовать о серьёзном нарушении в работе систем ходовой части, которое может привести к дорогостоящему ремонту, если не производить своевременную диагностику и устранение неисправности.

 

Что входит в диагностику ходовой

 

   Принципиальное устройство ходовой части остаётся неизменным: рама, передняя и задняя подвеска колёс, балки, мосты, ступицы колёс, рулевое управление и тормозная система. Диагностика подвески – это проверка работоспособности и целостности таких узлов и деталей: шаровых опор, сайлентблоков, резиновых уплотнителей, рулевых наконечников, рулевых тяг, пружин или рессор, амортизаторов или стоек, ступичных подшипников. А также узловых деталей трансмиссии: ШРУСов (на разговорном сленге «граната»), карданных передач, резиновых муфт. При проведении диагностики всегда проверяется состояние защитных пыльников, и выясняется происхождение масляных подтёков.

 

   Диагностика тормозной системы – это проверка ошибок, которые выдаёт главный ЭБУ, проверка состояния колодок, датчиков, дисков или барабанов, гибких шлангов и трубок.

 

   При появлении стуков в рулевом управлении, стоит провести полное обследование работоспособности рулевой рейки. Такую диагностику проводят только специализированные мастерские.

 

   Очень важно! Своевременная диагностика автомобиля и устранение неисправности, поможет избежать более дорогостоящего ремонта целых узлов или агрегатов! Эта услуга исключает внезапную поломку авто во время движения и значительно продлит срок эксплуатации автомобиля. При этом самый важный критерий – абсолютная безопасность, остаётся неизменным! 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму