Замена троса ручника

   Ручной тормоз – составная часть тормозной системы автомобиля, главное предназначение которой - надежное удержание авто на поверхности с любым уклоном. В подавляющем большинстве механизмов ручной тормоз запускается рычагом, поднимающемся рукой. Он имеет центральное расположение между двумя передними сиденьями в трансмиссионном тоннеле.

 

 

   Техническое описание механизма

 

 

 

   В обыденной жизни стояночный тормоз называют ручником. Неотъемлемой его частью является трос, который способствует приведению ручного тормоза в действие. Он расположен в многослойной оболочке и играет основную роль в процессе торможения транспортного средства. На двух его концах располагаются наконечники, установленные в тормозных колодках.

 

 

В каких случаях необходима замена троса ручника?

 

   Важно понимать, что ручной тормоз требуется постоянно использовать. При отсутствии пользования он может "закиснуть", вследствие чего работа всего механизма может быть прекращена. В особенности это важно для транспортных средств с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что водителю чаще всего нет необходимости использовать его. Также ручной тормоз может перестать работать после окончания гарантийного срока эксплуатации. Помимо этого само расположение детали оказывает не самое лучшее воздействие, поскольку под кузовом уровень влажности недостаточный.

 

Замена ручника: этапы

 

   Как только водитель замечает, что станочный тормоз больше не держит автомобиль, ему необходимо срочно произвести его замену. Сделать это можно самостоятельно, однако, данный процесс требует определенных знаний и навыков, поэтому рекомендуется его выполнять вместе с квалифицированным помощником, а лучше и вовсе доверить это дело настоящим профессионалам.

 

 

Этапы замены стояночного тормоза:

 

  1. Для необходимо снять автомобиль с ручника, опустив рычаг в салоне до упора.
  2. Далее следует снять глушитель и резонатор, удалить тормозной барабан, опустив выхлопную трубу.
  3. Далее необходимо открутить гайку ручника (регулировочную) и контргайку. Это позволит легко достать уравнитель и наконечник троса.
  4. Далее проникаем в кронштейн и достаем второй наконечник. Раскрываем скобы для крепления троса и расслабляем гайки держателя троса. Это позволяет легко достать трос из тормозного щита.
  5. Чтобы вмонтировать новую деталь обратно, необходимо провести те же самые процедуры, только в обратном порядке. Единственный нюанс – монтаж тросов крест-накрест в кронштейне.

 

Сколько стоит замена стояночного тормоза?

 

   Цена за работы варьируется от модели автомобиля и сложности монтажа.

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму