Замена шаровых опор

 

 

   Замена шаровых опор – одна из широко распространенных услуг, которая входит в комплекс слесарных работ. Чтобы правильно оценить важность замены, необходимо ознакомиться с технологическими особенностями. Они определяют крайние сроки эксплуатации, после которых управление автомобилем становится опасным.

 

 

 

 

 

 

 

Конструктивное предназначение шаровой опоры

 

 

   Особенностью конструкции шаровой опоры является подвижное основание (шарнир), которое создаёт ограниченное в определённом диапазоне горизонтальное движение ступицы колеса. Крепится она к крайнему основанию рычага подвески. Главная цель конструктивного решения – создать оптимальные условия для плавного наклона колеса по отношению к горизонтальной плоскости и полностью исключить вертикальное перемещение. У разных марок автомобилей предусмотрено от двух до восьми шаровых опор, для крепления ступиц колёс к рычагам передней или задней подвески, если это предусмотрено производителем.

 

 

   Особенностью конструкции является плотное крепление опорного шарнира в полипропиленовой или нейлоновой основе, которая создаёт оптимальные условия для плавного горизонтального перемещения, исключая вертикальное смещение.

 

 

   Кроме основных шаровых опор, в конструкции любого автомобиля имеются несколько узловых соединений, которые могут иметь шарниры – рулевые наконечники, рулевые тяги, стойки стабилизатора.

 

Необходимость своевременной замены

 

   Так как этот технологический узел отвечает за плавное соединение колеса с корпусом автомобиля, то от своевременной диагностики и замены напрямую зависит эффективность эксплуатации. При появлении люфтов или биения в вертикальной оси, дальнейший износ повышается в геометрической прогрессии, поэтому вождение становится опасным для всех участников дорожного движения. Кроме всего, люфт провоцирует некорректную работу элементов рулевой трапеции и на таком автомобиле начинает «подъедать резину».

 

   Наши специалисты проводят осмотр всех шарниров, чтобы исключить комплексное нарушение работоспособности взаимосвязанных узлов и механизмов.

 

Причины износа

 

   Причиной преждевременного износа может быть банальное нарушение герметичности изолятора – пыльника. Этот небольшой, но очень важный элемент имеют практически все шаровые опоры. Замена повреждённого пыльника может значительно продлить ресурс основного использования. Если состояние шарнира полностью соответствует заводским параметрам эксплуатации, замена пыльников может исключить более дорогостоящую процедуру.

 

   Но всё же есть несколько отрицательных факторов, которые беспощадно уничтожают целостность конструкции шарового механизма.

 

Это:

 

  • высокие ударные нагрузки (наезд на препятствия во время интенсивного движения);
  • механический износ;
  • длительное нахождение в отрицательной среде (повышенная влажность);
  • высыхание смазки внутри конструкции (длительный срок эксплуатации)
     

Наши предложения

 

   Особенностью обслуживания на СТО «Тайм Сервис» является комплексный подход: диагностика, профилактика и замена шаровых опор. Цена на все услуги формируется исходя из сложности технологического узла, доступности ремонта и замены. Наши специалисты проведут осмотр, замену и установят плановые сроки следующего ТО. На все работы мы предоставляем гарантию.

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму