Замена рулевой тяги

   Для эффективного направления автомобиля по заданной траектории предусмотрена система рулевого управления. По важности она стоит наравне с тормозной системой, поэтому от полноценной работоспособности всех её узлов, напрямую зависит безопасность управления и передвижения. Чтобы передать поворотное усилие с рулевого колеса на шасси, используется рулевая рейка. Замена рулевой тяги, в случае нарушения целостности этих элементов просто необходима. Так как эти узловые детали имеют конструктивную особенность – поворотные шарниры, самая частая неисправность - это продольное биение.

 

   Очень важно! В случае неисправности продольное или поперечное биение усиливается в геометрической прогрессии, естественное последствие в этой ситуации – обрыв шарнира. Простая замена рулевой тяги, исключает подобные ситуации, поэтому к данной процедуре стоит относиться серьезно. Этот технологический срыв чреват полной потерей управления. Если такая ситуация случается во время движения на высокой скорости, то в лучшем случае она заканчивается лёгким повреждением автомобиля, в худшем – полной потерей ТС, или что ещё хуже – летальным исходом водителя!

 

Причины появления неисправности

 

   Конструктивная особенность рулевой трапеции – плавное и комфортное повторение угла поворота руля.

 

 В системе взаимосвязано используется:

 

  • рулевая рейка (или рулевая колонка в зависимости от конструктивных особенностей авто);
  • рулевые тяги;
  • электрический или гидравлический усилитель (если предусмотрен заводом изготовителем);
  • рулевые наконечники.

 

 

 

 

   В конструкции рулевых тяг и наконечников предусмотрен поворотный шарнир (подобный шаровым опорам). Именно он более всего и подвержен износу, так как в корпусе узла имеется полиуретановое наполнение, смазка и сферическая основа. Практически все неровности и ухабы – это прямое агрессивное воздействие, которое постепенно разрушает полиуретан. Иногда сильнейшие удары при попадании в яму, могут не только повредить внутренность шарнира, но и согнуть тягу. В этом случае, только замена рулевой тяги может вернуть полноценную работоспособность.

 

 

 

Как проявляется данная неисправность?

 

   Все неисправности проявляются во время вождения: появляется стук, передающийся по рулевому колесу или что ещё хуже – некорректное реагирование автомобиля на поворотные команды водителя. Замена рулевых тяг – это обязательное условие восстановления корректной работоспособности ТС, для обеспечения полной безопасности вождения.

 

   Кроме основного разрушительного фактора, есть ещё косвенный: при появлении люфтов и биений, нарушаются параметры развал – схождения, последствия этого явления – повышенный износ шин.

 

   Важно! Если вовремя не заменить рулевые тяги, к стоимости ремонта может прибавиться ещё и покупка новых покрышек! Диагностика ходовой части – это планомерное выявление неисправностей и профилактика непредвиденного ремонта. Не пренебрегайте данной услугой!

 

Наши предложения

 

   «Тайм Сервис» - сеть предприятий по ремонту и восстановлению работоспособности всех систем современных автомобилей. В арсенале каждого автосервиса предусмотрено практически всё современное оборудование. Специалисты компании обладают необходимой квалификацией и могут осуществить замену рулевых тяг. Цена услуги зависит от конструктивной сложности ремонта и производится на автомобилях с любой системой управления. При необходимости, можно произвести и замену рулевых наконечников. В магазине автосервиса можно заказать и купить рулевые тяги на все марки авто. На выполненные работы предоставляется гарантия!

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму