Замена ремня ГРМ

 

 

   В конструкции современных автомобилей предусмотрено два варианта передачи крутящего момента на распредвал – цепной и ременной привод. На практике большинство производителей используют второй вариант, из-за его высокой эффективности и соответственно целесообразности. Замена ремня ГРМ – это плановая процедура, которая строго регламентирована заводом изготовителем, поэтому данную процедуру производят только на профессиональных автосервисах.

 

 

 

 

   Очень важно! От правильной замены ремня ГРМ напрямую зависит эффективность работы двигателя, его ресурс, расход топлива и соответственно финансовые инвестиции. Старайтесь производить данную процедуру только у профессиональных мастеров, чтобы исключить непредвиденный ремонт и лишние капиталовложения!

 

Технологические особенности замены ремня ГРМ

 

   Ключевой процесс в двигателе автомобиля – это сгорание топлива, приводящее в движение поршневую группу и передающее крутящий момент на коленвал. Этот процесс поддерживается синхронной работой газо - распределительного механизма, обеспечивающего впрыск топлива и отводящего выхлопные газы. Чтобы правильно синхронизировать работу распредвала и коленвала используются зубчатые шкивы определённой пропорциональности, привод которых осуществляется с помощью ремня ГРМ с кратностью 2:1.

 

 

   Внутренне устройство газораспределения предусматривает точное открывание клапанов, обеспечивающих эффективное сгорания топлива и соответственно повышающее КПД двигателя. Если нарушить синхронность работы распредвала и коленвала, то неизбежна встреча поршней и клапанов, что в конечном счёте приводит к их повреждению.

 

 

   Чтобы правильно скорректировать натяжение ремня и исключить подобную проблему, в приводе предусмотрены специальные ролики - натяжители, с помощью которых достигается соответствующее натяжение. При наступлении планового срока (50-80 тыс. км в зависимости от регламента) лучше производить комплексную услугу:

 

 

   В некоторых моделях ролики меняются при второй замене ремня, однако специалисты рекомендуют менять их вместе с ремнём. В конструкции некоторых марок авто кроме распредвала может предусматриваться привод водяной помпы ремнём ГРМ. Обычно ресурс этого агрегата совпадает с ресурсом ремня, поэтому стоит заменить водяную помпу в комплексе с остальными расходными элементами, так как данная процедура в отдельности обойдётся недёшево.

 

Профессиональное решение

 

   Если у вас наступил срок плановой замены ремня ГРМ, не откладывайте решение данного вопроса. От целостности этого элемента напрямую зависит сохранность автомобиля и ваша безопасность!

 

   Специалисты «Тайм Сервис» обеспечат быструю замену ремня ГРМ в порядке, предусмотренном производителем автомобиля. Цена услуги зависит от конструктивных особенностей марки вашего автомобиля. Преимущество нашего сервиса – все расходные материалы: натяжные ролики, водяную помпу и ремень ГРМ купить можно в магазине СТО.

 

На все проделанные работы предоставляется гарантия! 

 

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму