Замена приводов

   Замена приводов необходима в тех случаях, когда во время движения появляются ритмичные стуки или удары. В автомобилях с передним (или полным приводом) эти стуки появляются во время поворота, в области передней ступицы. А если транспортное средство оборудовано задним приводом, то стук может появиться под днищем, в районе моста.

 

Технологическое устройство

 

   В автомобилях оборудованных задним приводом передача энергии осуществляется с помощью вала (кардана), который соединяет коробку передач с трансмиссией. В ТС с передним или полным приводом используются полуоси, однако принципиальное действие идентично. Чтобы понять важность замены привода, необходимо ознакомиться с конструктивными особенностями.

 

   Технологическое устройство привода предусматривает передачу крутящей энергии двигателя на ведущие колёса автомобиля. Именно в этом заключается основная функциональность. Привод – это фактически промежуточное звено между коробкой и колёсной парой, поэтому важно чтобы продуктивность силовой передачи была максимально эффективной. Для этих целей в конструкции привода предусмотрен вал и специальный механический узел, который выполняет функцию компенсатора угловых наклонов, возникающих во время интенсивной работы подвески. Эти узлы могут иметь разную конструкцию, но принцип действия один и тот же.

 

 Это:

 

  • в карданной передаче крестовина;
  • в полуоси ШРУС.

 

   Данные узловые детали выполняют своеобразную функцию подвижного шарнира, поэтому в конструкции каждого предусмотрены технологические условия: герметичный корпус, подвижные шарики или игольчатый подшипник и смазка.

 

Виды неисправности привода

 

   Высокая скорость и сложные условия эксплуатации – основные факторы, на основании которых разработаны все известные виды привода колёс. Однако есть несколько отрицательных условий, которые могут влиять на ускоренный износ и как следствие обрыв привода. Совет: чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены привода, необходимо своевременно проводить плановую диагностику ходовой части.

   Данный механический узел находится под днищем автомобиля и имеет открытую функциональность. ШРУС и крестовина имеют герметичные корпуса, чтобы смазка не вытекала во время интенсивной эксплуатации.

 

 Имея такие конструктивные особенности привод подвержен воздействию агрессивной среды (влага, грязь и как результат коррозия), поэтому может возникнуть риск:

 

  • механического удара о твёрдые предметы (деформация вала или оси);
  • разрыва пыльника или коррозийного разрушения корпуса крестовины (как результат попадание влаги, песка и повышенный износ шарнирного узла);
  • обрыва шлицевого соединения (у привода имеющего ШРУС).

 

Важность своевременной замены

 

 

   Автосервис предусматривает плановые мероприятия по профилактике данного узла: диагностика трансмиссии и замена пыльников. Если следовать регламентированному обслуживанию ТС, то замена привода может понадобиться лишь при окончании полного ресурса всех узловых деталей. Если же получилось так, что вы заметили дефект и некорректную работу, не следует оттягивать, а стоит быстрее произвести замену привода. Цена данной услуги будет меньше, чем аварийная неисправность и как следствие – доставка эвакуатором.

 

   Автосервис «Тайм Сервис» имеет всё необходимое оборудование для обеспечения высокого качества оказания услуг. Специалисты компании обладают полной компетенцией для осуществления квалифицированной замены привода на автомобилях всех современных марок. На все услуги предоставляется гарантия.

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму