Замена поддона картера двигателя

 

 

   В нижней части ДВС расположен поддон картера — резервуар, через который циркулирует масло. Двигатель без смазки работает на износ, может в любой момент отказать и потребовать дорогостоящий ремонт. Поэтому, если расход моторного масла вырос, или автомобиль оставляет на асфальте масленые следы, необходимо проверить картер. Как исправить поддон читайте ниже в статье…

 

 

 

 

 

Почему повредился картер

 

   Металлический защитный лист, расположенный на днище автомобиля, уберегает картер от повреждений. Но случайная яма на дороге или незамеченный камень на бездорожье может изогнуть защиту. Даже на невысокой скорости, подобный удар способен образовать на поверхности картера трещину. Через небольшое отверстие за несколько дней автомобиль потеряет два-три литра масла.

 

 

Рекомендуется проверять днище автомобиля, после удара о ямы и камни!

 

 

   Другая причина, по которой течёт масло, связанна с износом прокладки картера. Картонная или резиновая прокладка может потерять свои изолирующие свойства со временем, или сместиться из-за удара картера. Устраняется дефект просто — подтягиваем болты крепления поддона.

 

   В любом случае, сначала необходимо выявить причину утечки. Сделать это самостоятельно можно. Но нужна яма или подъёмник, свободное время и опыт. Работа очень грязная и требует инструмента. Более того, утечка может быть совсем по иной причине. Надёжней обратиться к специалистам.

 

 

 

Как заменить поддон картера

 

Поэтапно замена поддона картера двигателя выглядит так:

 

  • снять защиту двигателя;
  • подготовить ёмкость для отработанного масла;
  • скрутить пробку поддона;
  • подставить ёмкость для слива под струю масла;
  • демонтировать картер, открутив крепёжные болты;
  • установить новую прокладку на новый поддон;
  • установить поддон картера на двигатель;
  • залить свежее масло;
  • установить защиту.

 

 

   Повреждённый картер сложно поддаётся ремонту. Сварочный шов не гарантирует необходимой прочности и поломка может открыться снова. Виной тому материал изготовления — алюминиевый сплав. 

 

 

 

 

   Самостоятельный ремонт масляного поддона в неподготовленных условиях способен привести к дальнейшим проблемам. В условиях плохой освещённости, в картер может попасть мелкий посторонний предмет. Для двигателя такое событие губительно.

 

   Важно обратить внимание на уплотнитель. Поставите криво, слабо прижмёте — масло будет течь как и раньше.

 

 

 

 

Как определить стоимость - цену ремонта

   Стоимость замены поддона картера складывается из цены детали, метода крепления и стоимости работы. Стоит помнить, что качественный ремонт поддона уберегает двигатель от масленого голодания и серьёзной поломки. Выявить дефект и назвать точную цену ремонта возможно только после осмотра автомобиля мастером.

 

   Запланировать осмотр рекомендуется сразу после обнаружения масляного пятна!

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму