Замена натяжного ролика

   Большинство современных автомобилей имеет классическую компоновку привода ГРМ с помощью эластичного ремня, поэтому для его эффективной функциональности требуется своевременная замена натяжного ролика. Однако подобный принцип предусматривается и при регулировке натяжения ремня привода генератора, поэтому услуги по обслуживанию подобных узлов принципиально схожи, с разницей лишь в их доступности.

 

 

   Важно! Привод ГРМ – это один из наиболее ответственных конструктивных узлов двигателя, который отвечает за полноценную функциональность всех задействованных частей силовой установки. При обрыве приводного ремня (особенно в дизельных двигателях) происходит механический удар по клапанам, вследствие чего может повредиться и головка блока цилиндров. Поэтому любые посторонние звуки, исходящие из этой области, свидетельствуют о повышенном износе подшипников. Чтобы избежать заклинивания этих элементов и как следствие обрыва ремня, следует своевременно производить замену натяжного ролика.

 

Признаки износа для замены натяжного ролика

 

Практически все ролики, использующиеся при натяжении ремней привода, имеют сходную конструкцию, состоящую из:

 

  • корпуса ролика;
  • центрирующего механизма или натягивающей пружины;
  • однорядного или двухрядного подшипника.

 

   Именно поэтому признаки, свидетельствующие о неисправности данной детали, во многом схожи и могут отличаться лишь физической частотой исходящего звука. Это может быть либо повышенная шумность, либо ритмичное непрекращающееся посвистывание. При появлении данных признаков неисправности, следует немедленно заменить натяжной ролик, так как заклинивание происходит в самый неожиданный и неподходящий момент и приводит к очень дорогостоящему и не всегда быстрому ремонту.

 

   Если при обрыве привода генератора вы теряете только ремень, то при заклинивании натяжного ролика ГРМ вы можете потерять ГБЦ, так восстановление соответствующей функциональности этого узла, возможно не всегда. Даже простая калькуляция приводит к естественному выводу: лучше заменить натяжной ролик, чем покупать новую головку блока!

 

Профессиональное решение

 

   Ключевой параметр длительной и эффективной функциональности подшипника – это соответствующее натяжение приводного ремня. Если ремень будет недостаточно натянут или наоборот перетянут, это приведёт к преждевременному износу или что ещё хуже – обрыву. Чтобы избежать подобных неприятностей, следует обратиться к профессионалам.

 

   «Тайм Сервис» - сеть автомастерских, которые выполняют замену натяжного ролика в строгом следовании заводским параметрам, регламентированным производителем автомобиля. Цена данной услуги зависит от марки авто и сложности производимой процедуры.

 

   При необходимости все расходные материалы и натяжной ролик вы можете купить в магазине нашего автосервиса. Именно поэтому конечная стоимость замены натяжителя ремня, вам обойдётся намного дешевле! При необходимости наши мастера произведут замену ремня ГРМ!

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму