Замена маслосъёмных колпачков

 

   Если в процессе эксплуатации автомобиля заметно увеличился расход масла, с характерным для подобных проблем синим оттенком выхлопных газов, наверняка необходима замена маслосъёмных колпачков. Обычно данная услуга входит в ремонт головки блока, однако его выполнение обусловлено более серьёзными повреждениями и неисправностями, что требует квалифицированной экспертной оценки. Учитывая эту особенность, все автомастерские применяют наиболее эффективную меру – проверяют состояние и при необходимости производят замену полного комплекта маслосъёмных колпачков. Если этого не сделать, можно сократить ресурс головки блока: как минимум – это замена клапанов и прокладки ГБЦ, максимум –снятие/установка новых комплектующих – направляющих, сёдел, пружин, сухариков и даже болтов. Однако важно ещё и то, что в последнем случае, может понадобиться шлифовка основания плиты.

 

 

 

Какие признаки могут указывать на износ маслосъёмных колпачков?

 

   Чтобы лучше понять, зачем необходима замена маслосъёмных колпачков, важно разобраться с «азами» их функциональности и ключевыми техническими характеристиками. Все компоненты ДВС – динамично вращающиеся, открывающиеся/закрывающиеся детали. Для обеспечения их эффективного, максимально длительного ресурса, предусмотрена смазывающая масляная система, подающая масло в детали цилиндропоршневой группы и ГБЦ. Важно рассмотреть два основных момента:

 

 

  • Колпачки плотно прилегают к шейке клапана, оставляя на его подвижной части лишь необходимую масляную плёнку. Так как эти элементы непосредственно соприкасаются с клапанами, важно исключить износ металлических поверхностей. Именно по этой причине, колпачки выполнены из масло- и термически стойкой резины.
  • В процессе работоспособности двигателя, вероятности перегрева, использовании некачественного масла, превышении сроков его замены, а также под воздействием естественного износа, резина может потерять эластичность, что приводит к расширению отверстия.

 
   Учитывая конструктивные особенности и факторы повреждения, можно сделать вполне закономерный вывод: замена маслосъёмных колпачков ДВС – обязательная мера, без которой невозможно поддерживать нормальную работоспособность всех компонентов ГБЦ. Кроме того, применяя этот простой сервис, можно значительно отодвинуть капитальный ремонт двигателя.

 

 

Профессиональное решение

 

 

   Чтобы снять и поменять маслосъёмные колпачки, необходимо использовать специальный инструмент – «рассухариватель». Если его применять, все работы по замене можно осуществить без снятия головки блока. Это значительно сократит расходы, так как не потребуется замена прокладки ГБЦ. Но важно учесть, что во время проведения данных работ, «сухарики» могут легко упасть внутрь ДВС. Это чревато разборкой двигателя и не всегда даёт положительный результат. Хотите исключить подобные проблемы? Воспользуйтесь услугами профессионалов: автотехцентр «Тайм Сервис» - ремонтное предприятие, на котором предусмотрено всё, что необходимо для замены маслосъёмных колпачков. Мастера компании могут осуществить ремонт в самые короткие сроки, но главное – по невысокой цене!
 

 

 

   Позвонить и проконсультироваться с мастером-приемщиком, по любому интересующему Вас вопросу, Вы можете по единому телефону:

231-06-32  в Нижнем Новгороде и Дзержинске. 

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму