Замена масла в КПП

 

 

   Среди автолюбителей бытует мнение, будто замена масла в КПП производится один, максимум два раза до времени наступления капитального ремонта двигателя. Однако подобный регламент может сыграть злую шутку, так как современные коробки передач - это многофункциональные агрегаты, работающие в условиях повышенной интенсивности. Именно поэтому важно периодически производить замену масла в КПП.

 

Важность своевременной замены масла в КПП

 

   Все детали изготовлены из специальных конструкционных материалов, которые отличаются повышенными характеристиками твёрдости и прочности, поэтому выход из строя какой-либо детали может быть вызван лишь несоблюдением правил эксплуатации. Чтобы поддерживать работоспособность и продлить срок службы механической коробки передач, стоит проводить своевременную диагностику и замену масла в КПП. Периодичность услуги зависит от условий эксплуатации и интенсивности вождения. Этот интервал колеблется в диапазоне от 50 до 80 тыс. км пробега и может усугубляться использованием некачественного смазочного материала.

 

 

 

В каких случаях возникает необходимость замены

 

   Для тех, кто задаётся вопросом – а нужно ли вообще менять масло в МКПП, стоит узнать несколько тонкостей эксплуатации. В механике используется специальное трансмиссионное масло, которое имеет довольно большие эксплуатационные сроки. Однако есть несколько влияющих факторов, которые могут сократить интервал плановой замены масла в КПП.

 

Это:

 

  • частая смена температурного режима (особенно актуально в центральных и северных регионах России);
  • повышенная интенсивность эксплуатации (особенно в зимний период);
  • потеря герметичности (повреждение сальников или прокладок);
  • наличие внутреннего повреждения определённой детали, вследствие чего появляются металлические взвеси (потеря смазочных свойств масла).

 

   Эти факторы могут остаться незамеченными водителем. Однако в условиях эксплуатации на территории России они присутствуют практически в каждом регионе. Появление, скажем, капелек конденсата или мелкой стружки может сыграть ключевую роль и повлечь выход из строя муфт синхронизаторов, а затем всего первичного вала. Стоимость такого ремонта в несколько раз превышает профилактическую замену масла в КПП.

 

Порядок проведения услуги

 

   Если Вы решили поменять смазывающую жидкость, важно произвести замену масла в специализированной мастерской. «Тайм Сервис» обладает полной технической базой для обеспечения быстрой и правильной замены, поэтому сама услуга не отнимет много времени. Специалисты компании придерживаются определённого регламента. Перед тем как произвести замену масла в КПП, мастера проводят экспертную оценку на наличие металлической взвеси. Если этот фактор подтверждается, необходимо промывать коробку специальным составом, а затем заливать свежее масло. Цена услуги будет немного выше, но эффективность такой процедуры значительно повысит общий ресурс эксплуатации!

 

 

 

   Важное преимущество сервиса – Вам не нужно покупать масло и промывочную жидкость. Все необходимые расходные материалы можно приобрести в отделе запчастей. Обращайтесь! 

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму