Замена масла в АКПП

   Многие счастливые владельцы современных автомобилей оборудованных автоматической коробкой передач (АКПП), рано или поздно задаются вопросом – а стоит ли менять масло вообще, если авто дилеры обещают «бессрочное» пользование? В чём же опасность, если вдруг откроется, что замена масла в АКПП – это обязательная услуга, которая продлевает срок службы коробки автомат. А если менять масло необходимо, то через сколько километров?

 

 

   Обычно производители определяют срок первой замены масла после гарантийным интервалом. Но чтобы правильно и своевременно произвести замену масла в Нижнем Новгороде, нужна профессиональная диагностика и консультация, которую могут дать специалисты автосервиса по ремонту АКПП - Тайм Сервис на Кировской 110.

 

 

   Телефон: 8 (831) 258-22-23

   Позвоните прямо сейчас и мастер-приёмщик ответит на все интересующие Вас вопросы. 

 

Причины, влияющие на ранний износ масла

 

   Чтобы исключить непредвиденный ремонт или замену коробки передач, стоит обращать внимание на любое некорректное «поведение» трансмиссии. При этом важно учитывать отрицательные факторы, которые могут стать причиной для замены:

 

  • общий пробег авто;
  • агрессивная езда;
  • вождение с прицепом;
  • езда в жаркую погоду;
  • буксование по бездорожью.

 

   Если учитывать все вышеперечисленные признаки, то сроки замены наступают гораздо раньше. Поэтому стоит при каждой диагностике авто проверять уровень и состояние жидкости ATF(период - хотя бы один раз в год или через каждые 15-20 тыс.км). Это не только снизит стоимость обслуживания, но и продлит общий ресурс коробки автомат.

 

Признаки, сигнализирующие о замене масла

 

   Обычно указывается срок плановой замены масла АКПП в сервисной книжке, но если производитель не предусмотрел обязательную периодичность, следует учитывать универсальный пробег – 35-40 тыс.км. При проверке уровня масла, специалист нашей компании одновременно производит и визуальную оценку жидкости через щуп или сливное отверстие: капли масла не должны быть мутными, содержать видимые металлические взвеси и иметь повышенную вязкость. Если обнаруживается присутствие хотя бы одного признака, стоит произвести частичную или полную замену масла.

 

Виды и методы замены масла в акпп

 

   Если есть хоть какой-то намёк на отрицательное состояние масла в коробке, лучше произвести как минимум частичную и как максимум полную аппаратную смену жидкости ATF с заменой фильтра. Эти процедуры, можно произвести только на станции техобслуживания, где есть специальное оборудование. Наше СТО в Нижнем обладает полной технической базой, а специалисты сервиса имеют необходимые навыки и компетентность, чтобы осуществить правильную технологию процесса. При необходимости можно осуществить замену масла, так называемой «необслуживаемой» коробки автомат, в которой не предусмотрено смотровое отверстие и сменный фильтр. Данный вид коробок устанавливается штатно не только в бензиновых, но и в дизельных автомобилях.

 

 

 

 

Частичная замена масла акпп

 

   Этот вариант чаще всего применяется при незначительных отклонениях в рабочих параметрах жидкости ATF. Для этого отворачивается нижняя пробка и сливается доступный объём масляной жидкости. При сливе производится замер, после чего заливается такой же объём свежего масла через щуп или боковую пробку. Если нет отверстий для залива масла, снимается поддон. При этом очищается фильтр грубой очистки от твёрдых частиц. Важно после небольшого пробега проверить состояние жидкости. Если вдруг окажется масло опять помутнело, стоит повторить процедуру частичной замены. И хотя цена вопроса окажется недешевой, эта услуга считается эффективной и применяется очень часто.

 

Полная замена масла в АКПП

 

 

   Этот вариант можно осуществить только с помощью специального аппарата, путём подсоединения к работающей коробке передач. Чтобы заменить жидкость производится адаптация оборудования (с помощью подключения через масляный радиатор) и прогонка под давлением без замены фильтра. Порядок процедуры таков: аппарат подключается с помощью прозрачных трубопроводов к радиатору, затем запускается двигатель и происходит замещение старого масла новой свежей жидкостью ATF. Наблюдая за смотровым трубопроводом, можно визуально убедиться в полной замене.

 

 

   Ниже Вы можете ознакомиться с процессом, который предоставлен в видео. Цена замены масла: от 1 500 рублей - напрямую зависит от сложности процедуры, марки автомобиля и применяемой жидкости ATF.

 

Также мы осуществляем замену масла в КПП.

 

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму