Замена коленвала в автомобиле

   Замена коленвала – это сложная технологическая операция, которую без специального технологического оборудования и профессиональной подготовки выполнить трудно. И хотя многие кустарные мастерские предлагают выполнить эту услугу за более приемлемую стоимость, риск повторного или капитального ремонта значительно выше.

 

   Большинство водителей узнают, что такое коленвал тогда, когда потёк передний (задний) сальник или изменились параметры масляного давления. Реже причиной обращения на СТО бывает повышенный шум внутри двигателя. От своевременной диагностики и устранения подобных или других причин, напрямую зависит корректность работы двигателя, эффективность эксплуатации и общий ресурс использования силового агрегата.

 

   Коленвал – это главная ось двигателя, которая несёт высокие динамические нагрузки. Основное назначение – создать вращательное движение, которое передаётся на трансмиссию авто. Во время интенсивной работы этот узел подвергается повышенному трению. Чтобы снизить трению и свести износ к минимуму, используется система смазки, которая под высоким давлением смазывает все трущиеся элементы двигателя. Если пользоваться некачественными маслами сомнительного происхождения, менять масло свыше рекомендованного срока или использовать некачественные фильтры, то со временем вы придёте к неминуемому результату – изношенный коленвал и его замена.

 

 

Зачем нужна своевременная диагностика?

 

 

   Если вы заметили одну из выше перечисленных проблем, оттягивать с диагностикой становится опасно: можно не только усложнить ремонт, но и вообще потерять двигатель. И это не просто рекомендация, это скорее мудрый совет, который подкреплён печальным опытом тех водителей, решивших отложить процедуру диагностики и ремонта на потом.

 

   Чтобы избежать подобных неприятностей и повысить эффективность эксплуатации, стоит своевременно тестировать авто или постоянно проводить визуальный осмотр пространства под двигателем. Иногда небольшое масляное пятно может натолкнуть на своевременную диагностику и как следствие – небольшой ремонт, без дополнительного ущерба!

 

   При появлении любого нехарактерного звука или изменении тональности, сразу обратитесь к мастерам – это не только поможет быстро устранить проблему, но и избежать серьёзных трат! Как говорят бывалые водители – любой нетипичный звук рано или поздно где-то вылезет наружу.

 

 

В каких случаях необходима замена сальников?

 

 

 

   Не всегда нужна замена коленвала. Сальник – это наиболее слабое место где чаще всего подтекает масло. После его замены проблема устраняется надолго. Однако стоит обращать внимание на причины подтёков. Замена сальников коленвала может сигнализировать о дисбалансе или износе подшипников. Слишком увеличенные зазоры в крайних опорных точках (подшипниках), могут негативно повлиять на износ в шейках коленвала! Своевременная замена подшипников коленвала и сальников не только устранит проблему, сохранит коленвал и значительно продлит общий ресурс двигателя.

 

 

 

 

Когда необходима замена коленвала?

 

На что следует обратить внимание, чтобы во время устранить непредвиденный капитальный ремонт.

 

 Это могут быть следующие неисправности:

 

  • снижение масляного давления (сигнальная лампа стала моргать или загораться при нагревании двигателя);
  • ритмичный стук в районе коленвала;
  • снижение мощности авто.

 

   При своевременном обращении на СТО, замена коленвала полностью устраняет проблему. В большинстве случаев наши мастера снимают этот узел и передают на шлифовку в профессиональную специализированную мастерскую. Однако при выявлении серьёзных дефектов – трещины или невозможность шлифовки, необходима лишь замена коленвала.

 

   Наши мастера быстро и точно установят причину, проведут замену коленвала и предоставят исправный автомобиль в самое короткое время! На все услуги предоставляется гарантия.

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму