Ремонт переднего моста

 

   Владельцы внедорожников или автомобилей с колёсной формулой 4х4 имеющих передний мост, могут периодически обращаться в ремонт по причине появления посторонних звуков. Подобные неисправности встречаются сравнительно редко, однако такая неприятность может существенно снижать эффективность полного привода. Особенно актуальны подобные вопросы для тех марок, у которых передний мост постоянно подключён. Чтобы не приближать ремонт данного агрегата, стоит периодически производить диагностику подвески: это недорогая и довольно простая услуга, но её эффективность безусловна!

 

 

 

 

Важная рекомендация!

 

 

   Ключевой фактор, определяющий безопасную и эффективную эксплуатацию автомобиля с полным приводом – поддержка рабочего уровня трансмиссионного масла в переднем и заднем мостах. Если вы своевременно выполняете это условие, неисправности можно практически полностью исключить!

 

 

 

   Однако важно производить подобные услуги в профессиональных условиях, ведь необходимо не только доливать масло, но и проверять рабочие параметры переднего моста. Следуя такому алгоритму, можно существенно отодвинуть, а в некоторых случаях и полностью блокировать ремонт! Компания «Тайм Сервис» готова предоставить квалифицированные услуги по диагностике моста и устранению любых неисправностей!

 

 

 

Неисправности переднего моста

 

   Для сравнения: ремонт переднего моста – это наиболее редкая процедура, поэтому важно отметить высокую надёжность и эффективность данного узлового механизма. Всё, что требуется от владельца авто – соблюдать правила эксплуатации и периодически осуществлять плановое ТО, во время которого обязательно восстанавливается уровень трансмиссионного масла. Однако, как показывает практика, именно это условие многие владельцы попросту игнорируют, ведь некоторые дилеры обещают бессрочную эксплуатацию, то есть - неограниченный ресурс переднего моста.

 

Но проблемы случаются и с данным узлом, поэтому ремонт может производиться в следующих ситуациях:

 

  • Повреждение редуктора (зубчатой пары ведущей или ведомой полуосей);
  • Выработка посадочных мест подшипников или шеек полуосей;
  • Износ (повреждение) подшипников или сателлитов;
  • Износ сальников.

 

   Подобные неисправности могут одновременно отражаться нехарактерными звуками в эксплуатации: свист, шум, гул или хруст. В корпусе автомобиля может наблюдаться повышенная вибрация, а при прямом контакте с картером моста, явно прослеживается повышенная температура. Если вы смогли диагностировать подобные неисправности, стоит обратиться в наш автосервис. Это обусловлено технологическим процессом дефектации переднего моста и характерного ремонта, который могут осуществить исключительно профессионалы!

 

Ремонт редукторов в нашем автосервисе

 

   Чтобы оперативно и качественно произвести ремонт переднего моста, необходимо его демонтировать на подъёмнике, затем произвести поверку люфтов, осмотр шестерен и корпуса на предмет трещин. Далее, мастер устанавливает редуктор на специальный стенд, производит замену подшипников или других повреждённых компонентов, точную регулировку зазоров, устранение люфтов и проверку пятна контакта ведущей пары.

 

   Специалисты «Тайм Сервис» готовы осуществить все услуги в строгом следовании установленной технологии ремонта переднего моста, соблюдая последовательное восстановление эффективной работоспособности в параметрах заводской конфигурации!

 

Позвонить и проконсультироваться с мастером-приемщиком, по любому интересующему Вас вопросу, Вы можете по телефону:

258-22-23. Адрес: ул. Кировская, дом 110 

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму