Расточка блока цилиндров

Расточка блока цилиндров.

 

 

   Существует ряд причин, которые естественным образом провоцируют износ двигателя, в результате чего необходим капитальный ремонт, включающий такой важный этап как – расточка блока цилиндров. Высокие динамические нагрузки, частый перегрев, низкое качество масла и агрессивное вождение – основные факторы, сокращающие заявленный заводом изготовителем ресурс. Идентифицировать необходимость капитального ремонта с последующей расточкой блока цилиндров двигателя, можно по следующим признакам:

 

 

 

 

 

 

  • Заметное падение мощности.
  • Повышенный расход масла и топлива.
  • Плохой запуск (особенно разогретого двигателя).
  • Явно увеличенная шумность работы мотора. 

 

   Проявление всех этих признаков в совокупности, является прямым подтверждением того, что в блоке цилиндров, а также в других компонентах шатунно-поршневой группы и ГБЦ, появились довольно значительные отклонения от стандартных размеров допустимых зазоров и геометрических форм. Чтобы осуществить расточку блока цилиндров двигателя, необходимо снятие силовой установки, с последующей разборкой.

 

 

Дефектовка компонентов цилиндро-поршневой группы и последовательность процесса расточки

 

 

 

 

   Капитальный ремонт двигателя подразумевает полное восстановление нормальной работоспособности всех узлов и механизмов в параметрах, установленных заводом изготовителем. Чтобы достичь максимального результата, важно последовательно произвести экспертную оценку состояния всех деталей и компонентов: снять вертикальные и горизонтальные размеры каждого цилиндра по отдельности, выявить превышение допустимых зазоров в подшипниках скольжения шатунов и коленвала, проверить состояние ГБЦ. Расточка блока цилиндров производится в следующей последовательности:

 

 

 

 

 

 

 

  • Черновая обработка (выравнивание поверхности цилиндров в несколько этапов (производится послойное снятие излишков металла)).
  • Доведение до установленных геометрических размеров (предусматривает подготовку масляных бороздок).
  • Финишная обработка абразивными составами.

 

 
   Для достижения идеальной точности, используется специальное низкоскоростное оборудование. Благодаря такому подходу, токарь, осуществляющий подобные работы, может контролировать процесс практически в заводских параметрах. Расточка цилиндров, в таком случае, имеет высочайшее качество обработки. Капитальный ремонт двигателя, кроме расточки блока, может включать такие важные работы как, например: шлифовка блока и замена вкладышей коленвала. Если одновременно производится ремонт головки блока цилиндров, процесс включает такие работы как – замена клапанов (включая замену маслосъёмных колпачков) и притирку их посадочных мест.

 

Профессиональное исполнение

 

 

   Сеть автосервисов «Тайм Сервис» - специализированные СТО, на которых предусмотрено самое современное оборудование, без которого качественная расточка блока цилиндров невозможно. Кроме наличия соответствующей технической базы, у нас есть ещё одно преимущество – коллектив высококвалифицированных специалистов, способных осуществить все работы в точном следовании регламентам производителя авто. Стоимость капремонта напрямую зависит от количества операций и модификации двигателя. Цены на все запчасти у нас ниже, так как мы пользуемся прямыми поставками от проверенных партнёров.

 

   Телефон для консультации и записи на обслуживание: 8 (831) 231-06-32   

 

Смотреть видео:

записаться на техническое обслуживание и ремонт автомобиля вы можете по телефону, указанному выше или круглосуточно на нашем сайте, заполнив форму